10 лет StarCraft II — Blizzard выпустила масштабное обновление к юбилею

Автор: Newsmaker. Опубликовано в Новости Игрового Мира

10 лет StarCraft II — Blizzard выпустила масштабное обновление к юбилею

10 лет StarCraft II — Blizzard выпустила масштабное обновление к юбилею

Возможно, многие почувствуют себя заметно старше, узнав, что StarCraft II уже стукнуло 10 лет. Интересно, что Blizzard Entertainment продолжает поддерживать игру: выходят обновления, новый контент и так далее. Да и игроки время от времени возвращаются к истории Керриган, Зератула, Джима Рейнора, Артаниса и других героев космической саги.

По случаю празднования 10 лет со дня выхода StarCraft II разработчики выпустили крупное обновление 5.0, добавив в RTS ряд возможностей и нововведений. Прежде всего, реализовано множество усовершенствований и новых функций в редакторе карт, что призвано расширить возможности для творчества. В это крупнейшее обновление перенесли многие удобные элементы из редактора Warcraft III. Подробности об изменениях и новшествах можно прочесть в большой в статье, посвященной обновлению для PTR.

Также Blizzard сделала подборку наиболее впечатляющих творений сообщества StarCraft II, созданных за последние 10 лет.

  • Direct Strike: впервые появившись как модификация под названием Desert Strike HotS, карта Direct Strike была и остается одной из самых популярных в «Игротеке» StarCraft II. Модификация, созданная пользователем Tya, проверяет на прочность умение подбирать состав армии, занимать правильные позиции и развивать экономику в напряженном соревновательном поединке.
  • Squadron Tower Defense: крайне популярная модификация в жанре «Башенная защита», отлично показывающая все то, что делает этот динамичный стратегический жанр столь увлекательным: возведение строений, распределение ресурсов и совместная игра с друзьями по защите оборонительной системы от натиска противника.
  • StarCrafts: создатели анимационного канала Carbot разработали модификацию, полностью обновляющую графику. Установив ее, можно окунуться в яркий мир в духе их роликов на YouTube. Бегающие с высунутыми языками зерглинги, эмоциональные ультралиски и стаи жизнерадостных зондов прилагаются.
  • Odyssey: в пользовательской кампании StarCraft Odyssey за авторством Луиса Роша игроки отправляются в далекий Кардийский квадрант и, возглавив отряд терранских морпехов, известный как «Адские отщепенцы», принимают участие в приключениях длиной в несколько актов, в которых их ждут борьба за выживание и захватывающие повороты сюжета.
  • Пользовательские рейтинговые карты: некоторые из наиболее запоминающихся карт StarCraft II были созданы не разработчиками, а игроками. Таковыми являются, например, «Облачное королевство РВ», «Рассвет», «Чаща» наряду со многими другими.

Чтобы упростить задачу создателям пользовательских сценариев, разработчики добавили в «Игротеку» новый тип карт под названием «Кампания». Благодаря этому будут поддерживаться переходы с одной карты на другую. В результате многие кампании, ранее доступные только вне сети, можно будет найти в режиме «Игротеки», а также появится возможность создавать проекты для совместного прохождения.

Наконец, Blizzard в обновлении добавила новые достижения для каждого задания в официальных сюжетных кампаниях StarCraft II, включая задания из набора кампании «Нова: незримая война». Если заполучить все достижения, в награду достанется новый комментатор Стоун.

Умения командиров в режиме совместных заданий были первой попыткой разработчиков поощрить игроков, решивших углубиться в этот режим и желающих разнообразить ход игры. Теперь, по достижении любым командиром максимального уровня, игроки смогут до трех раз заново повысить его уровень с 1-го до 15-го. За каждый завершенный цикл они получат талант авторитета. Эти таланты могут кардинально изменить стиль игры за командира, открывая множество возможностей для построения новых стратегий.

Наконец, добавлен целый ряд улучшений в игровой процесс (а в будущем обещаны и многие другие). Например:

  • теперь в сетевых матчах будет проводиться отсчет до начала игры — схватка больше не будет внезапно начинаться сразу после завершения загрузки;
  • а при создании лобби в режиме «Своя игра» игрок сможет выбрать сервер, который будет обрабатывать данные игры — это изменение особенно пригодится организаторам сетевых турниров и пользователям, находящимся в разных уголках мира.

Наконец, в рамках празднования будет проведен турнир War Chest Team League; при входе в игру с 27 июля по 10 августа обещан новый бесплатный комментатор — гений игры за протоссов White-Ra; представители команды разработчиков поделятся воспоминаниями о наиболее впечатляющих моментах и неожиданных результатах игр StarCraft II; выйдет цикл новых рассказов (по одному для каждой расы), посвященных StarCraft и сектору Копрулу.

Войдите чтобы комментировать

Еще статьи...

© "Дельта Информ", Магнитогорск,  2005 - 2020. Designed by Dimm © 2012 - 2020 Point