EA подала патент на систему динамической сложности в играх

Автор: Newsmaker. Опубликовано в Новости Игрового Мира

EA подала патент на систему динамической сложности в играх

Компания Electronic Arts решила запатентовать внутриигровую систему сложности, которая адаптируется к умениям пользователя. Патент, как сообщается, был подан в октябре 2020 года, но обнародован в конце марта 2021 года. В нём подробно сказано, что система выполняет динамичную и детальную подстройку сложности так, чтобы пользователь не мог этого заметить.

Патентные документы также указывают, что эта система сможет проанализировать предыдущую активность пользователя, чтобы создать модель прогнозирования интереса с целью увеличения продолжительности игровой сессии. По-видимому, речь в патенте EA идёт о том, что сложность является фактором того, сколько времени люди проводят в игре. Следовательно, регулируя сложность на основе анализа прошлого поведения пользователя, система призвана сильнее заинтересовать его.

«На основе определённой ожидаемой продолжительности игры может автоматически регулироваться уровень её сложности», — говорится в патенте. В описании статический уровень сложности назван потенциально проблемным: для некоторых пользователей в определённых играх тот или иной аспект окружения может оказаться труднее или проще, чем рассчитывали разработчики.

«Часто слишком сложные или слишком простые игры доставляют пользователю меньше удовольствия, — говорится в патенте. — Следовательно, игрок, вероятно, будет меньше проводить времени в игре. Таким образом, одна из задач разработчиков — создать игру с таким уровнем сложности, который, скорее всего, будет удерживать пользователя вовлечённым в течение более длительного периода времени».

Адаптивная сложность уже существует во многих играх. Например, в Left 4 Dead имеется «виртуальный режиссёр», который изменяет количество и сложность появления монстров на уровне. В Resident Evil 4 тоже предусмотрена скрытая динамическая система сложности. Обязательное применение описанных в патенте технологий, впрочем, может создать лишние трудности для разработчиков, особенно в случае начинающих независимых студий. Кстати, недавно, спустя 5 лет попыток, Warner Bros. удалось запатентовать систему Nemesis из серии Middle-earth.

Войдите чтобы комментировать