Сюжет World War Z будет разделен на три эпизода

Автор: Дельта Информ. Опубликовано в Новости Игрового Мира

26062018 12a

Студия Saber в интервью с порталом WCCFTech рассказала подробнее о грядущем кооперативном сурвайвале World War Z. В частности разработчики поведали о формате сюжетной кампании, смерть, отсылках к фильму и видах зомби.

По словам разработчиков, они полюбили книгу [World War Z] и применили в игре тот же стиль повествования, а вот уже локации были вдохновлены фильмом. Таким образом, им удалось совместить сразу два подхода, создав три эпизода (в Иepуcалимe, Нью-Йорке и Москве), в каждом из которых будут свои герои.

События игры совершенно не связаны с книгой и фильмом, а ждать появления Брэда Питта и подавно не стоит. Тем не менее отсылки все же будут. Например, одна из гранат была названа в честь Джерри Лейна — персонажа, которого в киноленте сыграл Питт.

Несмотря на то, что эпизодическая структура вполне подходит для будущих DLC, разработчики пока не готовы говорить о них. Не стоит забывать, что вскоре выйдет еще один фильм по вселенной, так что сомневаться в появлении дополнительного контента не приходится.

В World War Z будет множество видов зомби. Некоторые из них будут закованы в броню, другие будут извергать слизь, а третьи будут нападать из ниоткуда. Они будут отлиться не только количеством здоровья и размером, но скоростью передвижения. Что касается боссов, то их как-таковых нет — рой ведет себя как единый организм, поэтому с прохождением орда будет становиться все сильнее. После смерти игрок возвращается к напарникам, а его труп можно будет отыскать в толпе нежити.

Релиз World War Z состоится в следующем году нa PC, PS4 и Xbox One.

Войдите чтобы комментировать