DirectML появится в Windows 10 весной 2019 года

Автор: Дельта Информ. Опубликовано в Новости Игрового Мира

DirectML появится в Windows 10 весной 2019 года

Компания Microsoft обновила тестовую версию предстоящего DirectML API. Это дополнение к DirectX 12, которое будет действовать аналогично DXR (трассировке лучей), но сосредоточится на элементах искусственного интеллекта. Как предполагается, в краткосрочной перспективе ИИ, скорее всего, будет более популярной функцией, чем трассировка лучей, что позволит разработчикам использовать возможности Machine Learning для улучшения игровой графики.

Технология DLSS, которая есть в новых видеокартах Nvidia, позволит повышать разрешение в играх и одновременно снижать нагрузку на систему. Как отмечается, DirectML, подобно DXR, поддерживает все совместимые с DirectX 12 аппаратные средства. Новая технология использует тензорные ядра видеокарты так же, как DXR позволяет разработчикам использовать технологию RT.

Для пользователя это будет означать простое увеличение разрешения игр с Full HD до 4K. Компания Microsoft продемонстрировала это на мероприятии SIGGRAPH 2018, используя игру Forza Horizon 3.

DirectML появится в Windows 10 весной 2019 года

Также аналогичная система от NVIDIA позволяет масштабировать обычные растровые изображения (слева пример технологии ML Super Sampling, справа — обычное билинейное увеличение).

Напомним, что DirectX Raytracing уже доступен в Windows 10 в рамках осеннего обновления. А вот DirectML, похоже, не стоит ждать ранее весны 2019 года. В Microsoft явно хотят выжать все возможное из модного сейчас тренда машинного обучения и искусственного интеллекте. Ранее в «десятку» уже внедрили элементы ИИ, которые определяют, когда пользователь не работает за компьютером, чтобы установить обновления. Но появление поддержки такой высококачественной графики подстегнет рынок видеокарт и игровых решений. К слову, может в будущей итерации консоли Xbox One именно подобная технология и станет «прорывом», который оживит рынок специализированных игровых решений.

Войдите чтобы комментировать